Главная \ УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ \ Некачественный автомобиль

Некачественный автомобиль

Купил новый автомобиль, но он оказался некачественный. Теперь хочу его вернуть, но дилер отказывается возвращать деньги» - с такими обращениями нам звонят достаточно часто.

Каждый покупатель, приобретая новый автомобиль, надеется, что он прослужит долго и с ним не возникнет никаких хлопот. К сожалению, такие желания сбываются не всегда. Что же делать, если транспортное средство оказалось некачественным? Кому предъявлять претензии? Большинство автолюбителей не знают своих прав и пользуются гарантийным обслуживанием на СТО автосалона, которое зачастую бывает вовсе не бесплатным – водителя заставляют приобретать и расходные материалы и запчасти.
 

А обменивать некачественный товар дилер не соглашается. Как показывает статистика, в последнее время сильно упало качество автомобилей, в том числе и зарубежных марок. Желающих приобрести современную иномарку становится больше и автодиллеры начали работать на количество, забывая о том, что качество тоже следует поддерживать на необходимом уровне и игнорируя нормы законодательства о защите прав потребителей.

Вот тут и начинает назревать конфликт. Добиться справедливости и решить подобную ситуацию Вам помогут квалифицированные автоюристы, которые работают в нашей фирме. За их плечами десятки выигранных споров такой категории. Урегулировать конфликт можно как в досудебном , так и в судебном порядке. Обычно когда автосалон сталкивается с решительно настроенными клиентами, которые хорошо юридически подкованы, он идет на попятную и согласен заключить мировое соглашение.

Попав в подобную ситуацию не следует теряться. Просто следуйте нижеприведенным советам:


Прежде всего необходимо обратится на СТО автосалона и потребовать оказать услуги по ремонту автомобиля в установленные законодательством срок (не больше сорока пяти дней). Если нужной запчасти нет и ее необходимо заказывать, то граничный срок может быть продлен лишь при согласии владельца авто.
 

Требуйте составления акта приема-передачи и наряд на ремонтные работы. Копии таких документов лучше взять себе, храните, также, все квитанции и чеки. Затем необходимо обратиться (лучше письменно) к руководству автосалона с требованием предоставить автомобиль на замену, на время выполнения ремонта. И хотя, законодатель не обязал автодилера оказывать такую услугу, салон, который переживает за свою репутацию, может предоставлять такие услуги на бесплатном основании.

Если устраненная поломка проявляется снова, либо же транспортное средство пробыло в ремонте белее тридцати (календарных) дней в году, составляется претензия о продаже некачественного товара и направляется в автосалон. У Вас есть право на обмен авто или на возвращение в полном объеме стоимости авто и суммы возмещения понесенного ущерба.

Проведение, при необходимости, экспертизы автомашины производится исключительно за счет дилера, у автовладельца есть право присутствовать при проведении данной процедуры.

Консультации наших юристов помогут осуществить все необходимые меры и при этом защитить свои интересы. Кроме того, наши специалисты помогут составить претензию к автосалону, собрать все необходимые доказательства, которые подтвердят изложенные в исковом заявлении факты и доводы, ознакомят с существующей судебной практикой, окажут услуги по защите прав клиента в ходе судебного процесса. Мы считаем, что автомобиль должен быть средством для комфортного передвижения, а не источником проблем.

Получить более подробную консультацию Вы можете по телефону

+7 (902) 441-46-90; (3439) 32-95-97 или в офисе компании.

г. Первоуральск, ул. Строителей 24

(вход со стороны НОТАРИУСА) на домофоне цифра 62 или 87