8 (902) 441-46-90;
8 (3439) 32-95-97
В соответствии со статьей 13 Закона оформление земельного участка (или другого недвижимого имущества) влечет за собой устранение противоречий между правами, которые заявляет владелец, имеющий участок в собственности, и прочие правообладатели, если они имеются.
При отсутствии таких противоречий оформление земли осуществляется в течение одного месяца, с момента принятия документов Кадастровой палатой.
Срок исполнения 20 рабочих дней (ст. 17 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ)
В соответствии со ст.14 Закона №122-ФЗ оформление земли считается завершенным, когда вы получите Свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок. В этом свидетельстве права на землю обязательно указывается – вследствие какой сделки проводилось земельное оформление.
Но прежде чем за оформление земельного участка возьмется Кадастровая палата, необходимо собрать пакет документов, который включает в себя:
- Сведения из Государственного Земельного Кадастра;
- Межевой план (оформленная земля предполагает его обязательное наличие);
- Оформление земли невозможно без копии документа, который подтверждает согласование границ участка;
- Если оформление земли в собственность производится не собственником лично, то потребуется документ, который подтвердит полномочия заявителя;
- Копия документа, который подтверждает право заявителя на участок (договор купли – продажи, дарения и проч);
- Копия документа, на основании которого в момент подачи заявления, земля в собственности находится (свидетельство о праве собственности старого образца и проч);
- Копия документа, который подтверждает ограничения на операции с земельным участком (например, ипотека);
- Оформление земельного участка производится при наличии копии документа, который определяет его категорию;
- Копия документа, который разрешает использовать земельный участок определенным образом (например, оформление земельного участка под строительство должно иметь право что-либо на участке строить).
Это общий список документов, которым сопровождается оформление земли в собственность. Но прежде чем вы получите Межевой план, геодезическая организация, которая его вам будет изготавливать, потребует для работы собственный пакет документов. В частности, оформление земли потребует предъявления геодезическим организациям следующих документов:
- Нотариальная копия свидетельства о собственности на землю (оформление земли с 1991 года происходило с выдачей свидетельств, которые трижды меняли форму);
- Оформление земельного участка ранее происходило на основании какого-либо документа – постановление Администрации, договор купли-продажи и т.п., его нужно обязательно приложить к Свидетельству;
- Оформление земли в собственность предполагает отсутствие каких-либо ограничений на нее – справку об этом нужно будет заказать в Администрации населенного пункта;
- Проект границ, на котором будут указаны смежные владельцы, заверенный Администрацией или выкопировка из генплана, если ведется оформление под строительство в городе;
- Оформление земли невозможно без акта, в котором согласованы границы участка, с распиской;
- Оформление земельного участка в собственность производится при наличии Справки об отсутствии на нем коммуникаций связи и проч.
Получить более подробную консультацию Вы можете по телефону
+7 (902) 441-46-90; (3439) 32-95-97 или в офисе компании "СЕНАТОР"
senator-66@mail.ru
г. Первоуральск, ул. ЛЕНИНА д. 31, ОФИС 302