Главная \ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ \ Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы

Стоимость услуги от 2000 рублей (в стоимость не входят государственная пошлина (800 рублей) и нотариальные услуги).

Регистрация изменений в учредительные документы (Устав)

Случаев в которых регистрируются изменения в учередительные документы не так много. К ним относятся изменения:

  • наименования;
  • места нахождения организации;
  • размера уставного капитала;
  • смена состава учредителей;
  • дополнение видов деятельности;
  • сведения о держателе реестра акционеров (для акционерного общества);
  • сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
  • паспортных данных учредителя и директора;
  • внесение иных изменений/дополнений в учредительные документы.

Документы и информация необходимая для внесения правок в документы:

  • При изменении наименования -  варианты наименования
  • При изменении места нахождения предприятия - адрес, на который Вы хотите перерегистрироваться  (копия договора аренды на новый адрес со свидетельством о праве собственности), справка об открытых счетах.
  • При изменении размера уставного капитала - сумма, на которую уставной капитал будет увеличен или уменьшен
  • При смене состава учредителей - паспортные данные новых учредителей (физических лиц) или учредительные документы предприятий (юридических лиц)
  • При смене генерального директора - копия паспорта нового директора
  • Новые виды деятельности (ОКВЭД)
  • Копия паспорта действующего или уволенного директора - необходимо при внесении любых изменений
  • Копии учредительных документов предприятия (Устав).
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал).
  • Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.

Регистрация изменений, не связанных с внесением правок и дополнений в учредительные документы организации

Регистрация осуществляется при изменении:

  • руководителя фирмы (генерального директора, директора),
  • паспортных данных руководителя,
  • сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества.

Документы и сведения, необходимые для данной процедуры:

1. Устав в последней редакции (со всеми изменения и дополнениями),
2. Проколол (Решение участника) о назначении нового директора;
3. Копии паспортов нового директора, участников.
4. Копия паспорта действующего директора,
5. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
6. Копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения.
7. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.

По окончании регистрации Вы получаете следующий пакет документов:

  • Новая редакция Устава Общества, зарегистрированная в установленном законом порядке или дополнения к Уставу
  • Решение (Протокол) о внесении изменений
  • Свидетельство о регистрации Общества с новыми данными
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС
  • Выписку из ЕГРЮЛ
  • Новые коды статистики
  • Уведомление о  постановка на учет по новому адресу в фонды
  • Печать (при смене) наименования.